понедельник, 25 сентября 2017 г.

«Страны, которые когда-то были вместе»





21-23 сентября в Москве, на площадках Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС), прошел Форум молодых лидеров Евразии.

В мероприятии, организаторами которого выступили политологический центр «Север-Юг» и Институт государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ, приняли участие 150 представителей делегаций государств-участников СНГ, стран Балтии и Грузии в лице молодых ученых, экспертов, политических деятелей, руководителей общественных и неправительственных организаций, а также бизнесменов и журналистов.

Форум молодых лидеров Евразии — еще одна инициатива политологического центра «Север — Юг» в рамках его деятельности. За годы существования центром проведено не одно важное мероприятие, которое было направлено на развитие гуманитарных связей и межкультурного диалога на пространстве Содружества Независимых Государств, включая международные конференции, «круглые столы», медиафорумы и т.д.

Политологический центр «Север-Юг» взял на себя сложную миссию еще в 2014 году, когда в Москве на площадке информационного агентства МИА «Россия сегодня» собрал 50 журналистов из стран бывшего Советского Союза или как, сказал специальный представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, сопредседатель Правления Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ Михаил Швыдкой: «страны которые когда-то были вместе».

Тогда именно визит в Москву еще раз показал мне, что мы плохо знаем или вовсе не знаем, не только страны бывшего Советского Союза, но и наших соседей. Поэтому я очень хорошо понимаю те эмоции, которые появились у участников на форуме молодых лидеров Евразии, ведь мы все больше всего страдаем от отсутствия взаимоотношений.

Я рада, что политологический центр «Север-Юг» и на этот раз смог объединить молодежь не только разных профессий, но и с разных стран. Дал возможность для  обмена опытом и мнениями, услышать и быть услышанными, находить общие черты, обсуждать общие проблемы и поиски путей их преодоления...

А своей стороны, я хочу добавить, что когда-то у меня было мечта – учится в МГУ, но, к сожалению, из-за разных обстоятельств, я не смогла ее осуществить. Но сегодняшний день, уже несколько лет поучаствовав в разных мероприятиях, организованных политологическим центром «Север-Юг», встречаясь с представителями ведущих масс-медиа, экспертами и общественными деятелями, думаю, что один МГУ я точно закончила. За, что я очень благодарна людям, которые работают в этой организации, хочу пожелать им удачи и возможности, еще много лет существовать и радовать нас такими мероприятиями. Я уверенно, что вы еще многим поможете приблизиться к своей мечте.





Комментариев нет:

Отправить комментарий